Добавлено: Чт 03 Фев, 2011 21:49 Заголовок сообщения: Хочу переехать в NY, какие у меня шансы? как реализовать?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень прошу вас помочь мне. Не ругайте меня за то что эта тема поднималась уже неоднократно. Просто если не тяжело скиньте ссылку на похожую тему(т.к. сам я не нашел, я новичек на этом замечательном форуме) либо напишите ваш ответ на мои вопросы, буду очень благодарен )))
ИТАК, собственно перейду к описанию моей ситуации, с вашего позволения.
Мне 20 лет. Сей час учусь на 4ом курсе университета, архитектура. еще есть последний 5ый курс. У меня есть отличный опыт работы в различных сферах дизайна: интерьера, экстерьера, анимации, мультипликации, рисунка и т.д. У меня есть отличное портфолио! В свои 20 лет я достиг того что зарабатываю 1000$ в месяц. Короче считаю что с работой в любой точке мира у меня проблем не будет. Живу в Казахстане, г. Павлодар - небольшой город.
Вот моя цель - уехать в НьюЙорк, на всегда. Жить там легально.
Подскажите дорогие люди, как это можно организовать?
Подскажите пожалуйста все варианты, от начала до конца.
Пока я представляю только один более мение разумный способ и то не доконца: по рабочей визе уехать. Что бы меня пригласили работать, найти работу через интернет. Или найти там уже на месте, но не представляю как попасть в Америку в самом начале(до поиска работы) т.к. мне бы хотелось закончить обучение до самого конца(все 5 курсов), а на сколько я знаю в Америе мне ни как не поступить на 5ый курс универа, если я уеду туда после 4ого курса(ЭТО ТАК?) и поэтому мне придется доучиваться сдесь. (ВЕРНО?) а раз я доучусь до конца то я не смогу поехать потом в США по ВОРК ЭНД ТРЭВЕЛ! (верно?). КАК БЫТЬ? КАК ПЕРЕЕХАТЬ, ОПИШИТЕ ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАННЕ БОЛЬШУЩИЕ СПАСИБО и просьба, отнеситесь с пониманием пожалуйста ))
Добавлено: Пт 04 Фев, 2011 2:13 Заголовок сообщения: Re: Хочу переехать в NY, какие у меня шансы? как реализовать
SAVDEP писал(а):