Rambler's Top100
Список форумов Форум Форум "Поехали..."
Новая версия форума открыта 24.02.2004

FAQFAQ   ПоискПоиск   старый форумСтарый форум   ПравилаПравила   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация об оформлении виз с помощью Визовой службы:

Великобритания

Германия

Канада

США

Финляндия

Швейцария

Как оформить приглашение для иностранца в Россию

Ввоз собаки

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Поехали..." -> США - гостевые, туристические и деловые визы  ->    Ввоз собаки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

СообщениеДобавлено: Пн 18 Апр, 2011 9:19    Заголовок сообщения: Ввоз собаки Ответить с цитатой

День добрый,
я новичок на Вашем сайте, но есть животрепещущий вопрос...
Я собираюсь на ПМЖ в Австралию из Раши и собираюсь забрать свою собаку с собой, но там закон, что собака из стран, где есть бешенство, ввозить можно только через третью страну(есть список стран откуда можно), в к-ой она должна провести 6 мес....
Договорилась со своей подругой из Сан-Франциско о том, что моя собачонка поживет у нее в США. Начиталась в инете, что нужна только прививка от бешенства. и все?

Вопрос:
1. какие доки я должна предоставить на границе США? Переводить с русского?
2. Нужна ли доверенность от меня, что я доверяю ей свое животное и о том. что она переправит ее ко мне в Австралию?

Заранее спасибо.
valentina1959
Участник

СообщениеДобавлено: Вс 08 Май, 2011 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! К сожалению девушке помочь не могу,потому что сама хочу спросить:
- собираюсь в отпуск в США с маленькой собачкой (той-терьер,3 кг веса),кто нибудь подскажите какие нужны документы перевозки для собаки,прививки и нужен ли чип Shocked ? Если кто нибудь путешествовал в компании такого друга, как вообще в самолете все происходит,где будет находится собака,ее туалет и т.д.?
Заранее спасибо Very Happy